Танцевальный микc


Плясать в данный момент не только модно, но и полезно. Большая часть фитнес-клубов включает в линейку услуг множество как современных стилей и направлений, так и классических.

R'n'B стиль MTV стиль - тот самый стиль танца, который мы видим в видеоклипах и шоу таковых поп-музыкантов, как Justin Timberlake, Britney Spears, Destiny's Child. Он представляет собой смешение нескольких стилей современного танца Latino, R&B, Street Dance и Pop-house.

Эти направления изучаются на уроке как по отдельности, так и в миксе. Это смешение дозволяет не только изучить базы стилей, но и уметь свободно их изменять, импровизировать. Стиль «MTV» различают: свобода выполнения движений, развитие предельного чувства ритма, мелодии, характера движений, сочетание пластики и четкого, резкого выполнения. Может быть, позанимавшись некое время стилем MTV, вы и не станете проф танцором, но уже через несколько недель вы будете уверенно себя ощущать на любом танцполе.

Современный танец - тут нет четких стилистических правил и технических предпочтений. Коктейль из разных танцевальных движений гармонично смешивается с грамотностью и правильной работой с телом. Танцевальные композиции чередуются с упражнениями на координацию, пластичность и силу. Современный танец дает полезную информацию и быть может интересен, как для людей имеющих танцевальный опыт, так и для людей, открывающий для себя танец в первый раз. При должном упорстве и желании, довольно прост в освоении.

Танец модерн возник в Северной Америке сначала 20 века как средство выразить в танце новейшие чувства и понятия, характерные для искусства того периода. Термин "танец модерн" больше распространен в Америке; в Европе почаще употребляют слово "современный" (contemporary). Время от времени делается различие: танцем модерн именуют несколько больших школ танца, в целом и определивших развитие этого стиля, и современным танцем - все другие.

Джазовый танец зародился как южноамериканский городской соц танец, неразрывно связанный с джазовой музыкой и эволюционирующий совместно с ней, вбирая элементы самых различных этнических и европейских танцев. В период, когда расцвет джазовой музыки совпал с утверждением на южноамериканской сцене действующего танца в лице балета и модерна, джазовый танец развился как таковой же суровый вид сценического танца, став основой почти всех постановок, к примеру, известной "Вестсайдской истории".

Релиз - в переводе с британского «освобождение», одна из техник современного танца, более распространенная в Европе. Употребляет работу тела с гравитацией и освобождение от напряжения мускул не задействованных в движении. Танец в технике «релиз» смотрится просто и практически невесомо.

Фламенко - один из стилей испанского фольклорного танца, появившегося в южной области Испании, Андалузии. Характерной чертой танца фламенко обычно считается «сапатеадо» - отбивание ритма каблуками, ритмичные удары каблуком и подошвой ботинка по полу. Кроме «сапатеадо» танцоры употребляют «питос» (прищелкивания пальцами) и «пальмас» (ритмичные хлопки скрещенными ладонями), которые частенько звучат в темпе, в два раза превышающем основной ритм песни.

Для дамского танца характерны плавные движения рук, запястий и плеч. Движения кистей необычайно подвижные, их ассоциируют с раскрывающимся и закрывающимся веером. Тангос в настоящее время является одним из самых любимых и исполняемых стилей фламенко. Родина этого экспрессивного и чувственного танца - Кадис.

Тангос сформировался там в первой четверти XIX века и исполнялся во время праздничков. Начиная с этого времени, он заполучил гигантскую популярность. Из истории: Фламенко появилось в Андалузии под влиянием культур народов, в течение веков сосуществовавших на одной местности - арабской, еврейской, христианской и цыганской.

Отголоски африканской культуры также достигли юга Иберийского полуострова, перемешав негритянские ритмы с андалузскими. Для большинства "не испанцев" классический образ Испании ассоциируется конкретно с Андалузией. Сомбреро с широкими полями, пестрые платья с воланами, броский цветок в волосах и страстные танцы. Но послушав, о чем поется во фламенко, мы увидим, что по собственной сути это музыка сумрачная и драматичная, и фольклорный образ андалузской танцовщицы - только его наружная, торжественная сторона. Земля, на которой появилось фламенко, далека от жизнерадостной Андалузии, запечатленной на открытках из сувенирных магазинов.

Когда не поздно (не рано) начинать?

Девченкам лучше начинать лет с 12-ти. Дамам никогда не поздно, потому что нет необходимости в особенной растяжке либо акробатических навыках.

Что Фламенко даст вашей фигуре?

Идеальную осанку, необыкновенную пластичность рук, женственность.

Что Фламенко даст Вам самой?

Смелость, гордость, неприступность, страстность - все, что есть в танце Фламенко!

Когда и где можно будет похвастаться?

Пластичностью рук и осанкой - опосля первого месяца занятий, через 2-3 месяца приятно удивить друзей, знакомых... и незнакомых.

Latino Mix

Latino (латиноамериканские танцы) - этот стиль в особенности заинтригует тех, кто ценит возможность выплеснуть эмоции, проявить чувственность и характер. Latino соткана из движений зажигательных латиноамериканских танцев, таковых как самба, мамба, румба, ча-ча-ча, джайв, посадобль, меренге, сальса. Развивается выносливость, сила, баланс, координация и упругость сразу, что гарантирует прекрасное и стройное тело.

Самба

До 1914 этот танец был известен под Бразильским заглавием "Maxixe". 1-ые пробы представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но лишь опосля 2-ой Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия государственным Бразильским музыкальным инструментам. Сначало он именовался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный государственный Бразильский танец Самба сейчас уверенно вошел в програмку современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.

Ча-Ча-Ча

Захватывающий, синкопированный латинский танец, который появился в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец поначалу был замечен в танцевальных залах Америки.

Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha обязано создавать счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Не так давно было принято решение уменьшить заглавие этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha). Ча-Ча-Ча получило свое заглавие и характер из-за особенного циклического основного ритма и специфичного инструмента маракасы.

Румба

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как обычный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, заполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений меж мужчиной и дамой.

Пасодобль

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ либо быка, в зависимости от событий. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на разработке, своейственной матадору, формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, либо поточнее каблуки, употребляются для того, чтоб создать правильную ритмическую интерпретацию.

Джайв

Джайв - Интернациональная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в 2-ух стилях - Интернациональный и Свинг и совсем частенько соединяют оба в разных фигурах. Совсем мощное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв время от времени именуют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - совсем стремительный, потребляющий много энергии танец.

Это крайний танец, который пляшут на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не утомились и готовы исполнить его с большей отдачей.

Бальные танцы

Бальный танец - один из самых зрелищных, грациозных, элегантных, стильных и романтических видов спорта, где танец преобразуется в типичное театральное действо, где прекрасный костюм подчеркивает характер и образ танцоров, где синтез музыки и отточенных, пластичных движений является все таки быстрее искусством, чем спортом. Бальные танцы состоят из 2-ух программ - латиноамериканской, о ней уже сказано выше, и европейской либо обычной.

Медленный (Британский) Вальс

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 года. Темп Венского Вальса был довольно скорым, и скоро композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От данной нам музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с наиболее медленными поворотами, и поболее длинноватым, скользящим движением. Приблизительно в 1874, в Великобритании, образовался совсем влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, британский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Но, лишь опосля 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Удивительно, но то, что ранее пары плясали в Вальсе Бостон совсем сильно различается от того, что мы исполняем в данный момент. Сходу опосля 1-ой Мировой войны Вальс стремительно изменяется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка.

Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Британская програмка вальса состояла всего только из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был существенно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В итоге этого возникло больше способностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD).

Почти все из их мы танцуем до сих пор.

Танго 1-ый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минутку. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в 1-ый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда понятно под заглавием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец 2-мя методами. Поначалу они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-2-х, они окрестили это танец Танго. Справка: Музыкальный размер - 2/4, Темп музыки (тактов в минутку) - 33-34, Мощная доля (упор) - на каждый счет (удар).

Венский Вальс Вальс (франц. Valse, нем. Walzer, от walzen - выкручивать ногами в танце, кружиться), парный танец, основанный на плавном кружении, сочетающемся с поступательным движением. Музыкальный размер 3/4, реже 3/8, 6/8, темп равномерно стремительный (58-60 тактов в минутку). Происходит от народных крестьянских танцев Южной Германии, Австрии, Чехии. С крайней четверти 18 в. Вальс просачивается в городка.

Благодаря непринуждённости, простоте и изяществу движений, богатым выразительным способностям музыки - страстно приподнятой, лаского лирической либо блестящей, стильной - Вальс в 19 в. стал самым популярным танцем посреди всех слоев евро общества, также очень распространённым музыкальным жанром. В особенности славился венский Вальс благодаря творческой деятельности И.Ланнера, И.Штрауса-отца и И.Штрауса-сына. Их вальсы объединялись в циклы миниатюр ("Walzer-Kette"- "цепь вальсов"). Принципиальный вклад в поэтизацию Вальса был изготовлен Ф.Шубертом.

Со временем возникают Вальсы в виде наиболее больших инструментальных произведений, почаще всего для фортепьяно либо симфонического оркестра, приближающихся к романтичным поэмным жанрам (К.М.Вебер, Ф.Шопен, Ф.Лист). Симфонизация Вальса в особенности характерна для российской музыки (М.И.Глинка, П.И.Чайковский, А.К.Глазунов, С.С.Прокофьев). Продолжали создаваться и Вальсы в виде лирических миниатюр и их циклов (Р.Шуман, И.Брамс, Э.Григ). Жанр Вальса может служить основой романса, оперной арии, части повторяющегося произведения - сюиты, симфонии (Г.Берлиоз, П.И.Чайковский). Обширно употребляется в балете, бальных танцах, оперетте, музыке к драме, кинофильмам и т.п.

Фокстрот Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Южноамериканского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Сначало он исполнялся в темпе 48 тактов в минутку. Неувязка, которая привела Фокстрот к двум фронтам, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минутку плясали Квикстеп (Quickstep), а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минутку (наиболее медлительно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является сразу и обычным и сложным танцем.

Квикстеп Возник в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, сначало исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Южноамериканском мюзик-холле и стал совсем популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В 20-х годах почти все оркестры игрались медленный - фокстрот очень скоро, что вызвало много жалоб посреди танцующих. В конечном счете, развилось два разных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минутку, и Квикстеп, который стал стремительной версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минутку. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

Спортивная мода
Красота и здоровье
Образ жизни
Спортивная аэробика
Танцевальная аэробика
Силовой фитнес
Единоборства
Детский фитнес
Мягкий фитнес
Фитнес для беременных
Питание
Разное
comrads
Kaiser Tehnologie
МОНБЛАН

 
 
фитнес центр | спортивная аэробика | силовой фитнес | пилатес | танцевальная аэробика | единоборства | стрип аэробика |
фитнес для беременных
© 2007-2009 Фитнес-Центр «90-60-90»